Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалобы по вопросам
качества оказания социальных услуг в учреждении
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В письменной форме на бумажном носителе;
На личном приеме заявителя у директора учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб;
В электронной форме на электронный адрес учреждения;
Посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Адрес учреждения: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.8
Адрес электронной почты: cso-vluki@social.pskov.ru
Адрес сайта учреждения: www.my-vmeste-vl.ru
Для этого необходимо:
Отправить письмо по почте в адрес учреждения;
Доставить письмо лично в учреждение (прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов);
Доставить письмо и опустить его в ящик подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг, расположенный на 1-ом этаже учреждения;
Обратиться по телефонам: 3-96-97 (телефон горячей линии Центра).
Направить письмо по электронной почте учреждения;
Разместить обращение на сайте учреждения: для размещения обращения в адрес одного из отделений необходимо, оставить свое обращение в комментариях, перейдя во вкладку конкретного отделения по следующей ссылке:
Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов — http://my-vmeste-vl.ru/otdelenie-dnevnogo-prebyvaniya-grazhdan-pozhilogo-vozrasta-i-invalidov-2
Отделение социального обслуживания на дому — https://my-vmeste-vl.ru/otdelenie-socialnogo-obsluzhivaniya-na-domu

Отделение ночного пребывания по оказанию помощи лицам без определенного места жительства — https://my-vmeste-vl.ru/otdelenie-nochnogo-prebyvaniya-po-okazaniyu-pomoshhi-licam-bez-opredelennogo-mesta-zhitelstva

Специальное отделение для одиноких престарелых, проживающих в специализированном жилье — https://my-vmeste-vl.ru/specialnoe-otdelenie-dlya-odinokix-prestarelyx-prozhivayushhix-v-specializirovannom-zhile
Отделение социальной помощи семьям и детям — https://my-vmeste-vl.ru/857
Отделение срочного социального обслуживания — https://my-vmeste-vl.ru/otdelenie-reabilitacii-i-srochnoj-socialnoj-pomoshhi
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг как от физических лиц, так и от юридических лиц, и в случае, если обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На принятые к рассмотрению обращения будет дан ответ в установленные федеральным законом сроки.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
Фамилию, имя, отчество;
Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
Суть предложения, заявления или жалобы;
Личную подпись и дату;
В подтверждение своих доводов прилагает документы и материалы либо их копии (в случае необходимости);
Предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке (если жалоба подается через представителя заявителя).
Ответ на жалобу не дается в случаях:
Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членам их семей;
Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем учреждения.
Граждане также вправе обратиться в Комитет по социальной защите Псковской области:
По адресу: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23;
По электронному адресу: soc-info@obladmin.pskov.ru
По телефону: 8 (8112) 69-99-80. 

Территориальный отдел города Великие Луки Комитета по социальной защите Псковской области

По адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д. 6а;

По электронному адресу: vluki@social.pskov.ru

По телефону: 8 (811 53) 3- 81-09.

Федеральный закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Постановление Администрации Псковской области от 19 июля 2013 г. № 315 Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб